Главная

Мы принимаем Яндекс.Деньги

 

Причины возникновения ошибок при подключении по локальной сети


Подключение отключено
Сетевой кабель не подключен
Подключение ограничено или отсутствует


Зайдите в Меню Пуск, Панель Управления, Сетевые Подключения, и далее смотрите на Подключение по Локальной Сети.

Подключение отключено

Если иконка подключения по локальной сети имеет вид:

Disabled.png

то подключение по локальной сети отключено. Чтобы его включить, дважды щелкните по иконке подключения (или в выпадающем меню пункт Включить):

Enable.PNG

Сетевой кабель не подключен

Если иконка подключения по локальной сети имеет вид:


то вам следует проверить целостность сетевого (LAN) кабеля типа "витая пара" в пределах квартиры, правильно ли он подключен к компьютеру: вилка сетевого кабеля должна надежно сидеть в гнезде сетевого разъема, индикаторы наличия связи (могут отсутствовать на некоторых моделях сетевых карт) должны светиться или моргать. В случае обнаружения повреждения свяжитесь со службой технической поддержки по телефону 49-69-00.

Если у вас в квартире есть промежуточное сетевое оборудование (хаб, свитч, роутер, Wi-Fi), проверьте плотность соединения сетевого кабеля с ними.

Подключение ограничено (или отсутствует)

Если иконка подключения по локальной сети имеет вид:


Попробуйте нажать кнопку Исправить в окне Состояние Подключения:


а так же попробуйте выключить и включить Локальную Сеть(либо просто перезагрузить компьютер). Если проблема не была устранена, свяжитесь со службой технической поддержки по телефону 49-69-00.