Главная Информация Сервис «Будь на связи»

Мы принимаем Яндекс.Деньги

 
Сервис «Будь на связи»
  1.  «Будь на связи»  - дополнительный сервис (далее – Сервис), в рамках которого Компания предоставляет Абоненту - физическому лицу с авансовой системой расчетов отсрочку в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период действия Сервиса.
  2. Сервис не распространяется на предоставление дополнительных разовых услуг, подписок на программные продукты, покупку оборудования за полную стоимость.
  3. Период действия Сервиса составляет 5 (пять) календарный дней с момента включения. В случае если по истечении 5 (пяти) календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую   сумму дебиторской задолженности, Абонент переводится в статус «Финансовая блокировка».
  4. Плата за подключение Сервиса и абонентская плата за пользование Сервисом не взимается.
  5. При  подключенном Сервисе  Оператором устанавливается «Активный» статус Абонента в автоматизированной системе расчетов Оператора, который указывается в Личном кабинете Магинфо.
  6. В период действия Сервиса с Лицевого счета Абонента продолжает ежедневно списываться абонентская плата за Услуги связи согласно выбранного Абонентом тарифного (-ых) плана (-ов).
  7. Подключение Сервиса осуществляется при условии, что баланс Лицевого счета Абонента меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания денежных средств за пользование Услугами связи в течение полных суток и статус Абонента в автоматизированной системе расчета  соответствовал статусу «Активный» не менее 1 (одного) календарного дня  до подключения Сервиса:
    • Автоматически, за исключением случаев отключения Сервиса «Будь на связи», указанных в пунктах 8.2-8.4 настоящих Правил;
    • Сотрудником Оператора единого контактного центра по звонку Абонента;
    • Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
    • Самостоятельно в едином Личном кабинете.
  8. Отключение Сервиса осуществляется:
    • Автоматически по истечению периода действия Сервиса или при внесении денежных средств на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности и среднесуточного потребления услуг за последние 4 дня до даты внесения платежа;
    • Оператором единого контактного центра по звонку Абонента;
    • Сотрудником офиса продаж и обслуживания по письменному заявлению от Абонента;
    • Самостоятельно в Личном кабинете Магинфо;
  9. При отключении Сервиса его действие прекращается с 00:00 ч., следующих за датой выключения суток.