Главная Интернет

Мы принимаем Яндекс.Деньги

 

Возможные проблемы подключения к интернет

1. Вы не создали VPN-подключение

2. Включение удаленного доступа для технической поддержки

  • Для активации удаленного доступа к компьютеру запустите программуWindows Vista при появлении окна запроса доступа к компьютеру нажмите Разрешить).
  • Внимание! Для отключения удаленного доступа перезагрузите компьютер.

3. Отсутствует или ограничено подключение по локальной сети

4. Не получается зайти на страницу управления

5. Ваш сервис закрыт или заблокирован (ошибка 691)

6. Вы используете не принадлежащий Вам IP-адрес (ошибка 691)

  • Свяжитесь со службой технической поддержки по телефону 49-69-00 либо оставьте сервисную заявку на своей странице управления.

7. Ваш брэндмауэр блокирует соединение (проблемы при работе в сети)

  • Запустите программу для временного отключения брэндмауэра ОС WindowsWindows Vista при появлении окна запроса доступа к компьютеру нажмите Разрешить).
  • Внимание! Для возобновления работы брэндмауэра перезагрузите компьютер.

8. Ошибка 769: выбранное назначение недостижимо

Параметры IP протокола вашей сетевой карты неверные:

  • Для включения автоматического получения параметров воспользуйтесь утилитойWindows Vista при появлении окна запроса доступа к компьютеру нажмите Разрешить). Вы можете посмотреть подробную информацию о пользовании утилитой настройки.
  • Если у вас больше одного сетевого адаптера рекомендуем связаться со службой технической поддержки по телефону 49-69-00.

9. При установлении VPN-подключения появилось сообщение об ошибке

  • Перейдя по ссылке Вы сможете найти расшифровку вашей ошибки и предлагаемые разработчиками операционной системы Windows действия по ее устранению.
  • Если проблема осталось нерешенной просим сообщить о ней в круглосуточную службу технической поддержки по телефону 49-69-00.

10. Не работает DNS-служба: при установке VPN-подключения выдается ошибка 800, сайты не открываются, сетевой шлюз отвечает на команду ping

  • Возможно произошел системный сбой или ваш компьютер заражен вирусом, воспользуйтесь нашими советами.

11. Требуется удалить антивирус Dr.Web? Как это сделать?

  • Как и любую другую программу, антивирус Dr.Web можно удалить стандартными средствами операционной системы:
    • В Windows 2000/XP: С помощью Меню–>Панель управления–>Установка/удаление программ.
    • В Windows Vista/7: С помощью Меню–>Панель управления–>Программы и компоненты.
  • Если таким образом удалить антивирус не удалось, используйте специальную утилиту Dr.Web Remover, скачать которую можно здесь.