Главная Почта

Мы принимаем Яндекс.Деньги

 

Разделы категории:

Использование почтового сервера mail.mgn.ru

Содержание

Общее описание
Использование веб-интерфейса
Использование почтовых клиентов
Фильтрация сообщений
Обработка спама
Обработка вирусов
Рекомендации по работе с почтой

Общее описание

Почтовый сервер mail.mgn.ru предназначен для предоставления клиентам Магинфо возможности использовать электронную почту. Кроме принятия, хранения и отправки сообщений он имеет дополнительные функции, призванные облегчить ежедневную работу:

  • Веб-интерфейс - Вы можете читать и отправлять почту, используя любой браузер - Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox и т.д.; при этом нет необходимости настраивать какую-либо почтовую программу. Веб-интерфейс особенно полезен пользователям, работающим с одним почтовым ящиком на нескольких компьютерах.

  • Защита от вирусов - вся почта, помещаемая в Ваш почтовый ящик, проверяется на наличие вирусов. Регулярное обновление антивирусной базы данных обеспечивает надёжную и своевременную защиту Вашего компьютера.

  • Защита от спама - нежелательная почта, приходящая на Ваш почтовый ящик, распознаётся и помечается. Настроив программу для чтения электронной почты, Вы можете выделять спам, пропускать его при чтении сообщений и даже удалять с сервера, не скачивая на свой компьютер.

  • Защищённое соединение - существует возможность шифрования данных при принятии и отправке электронной почты (протоколы HTTPS, POP3S и SMTPS). Защищённое соединение может применяться при подключении к серверу через сети, не заслуживающие доверия, например, если Вы находитесь в командировке в другом городе.

Использование веб-интерфейса

Откройте страницу mail.mgn.ru, введите адрес своего почтового ящика и пароль для доступа к нему, и нажмите кнопку Логин. Если данные были введены правильно, будет открыт Ваш почтовый ящик.

В левой части окна расположен список папок:

  • Входящие - содержит сообщения, отправленные на Ваш почтовый адрес.
  • Drafts - содержит созданные, но ещё не отправленные сообщения.
  • Sent - содержит сообщения, отправленные с помощью веб-интерфейса.
  • Trash - содержит удалённые сообщения.

В правой части окна сразу после входа будет отражено содежримое папки Входящие. Если сообщений достаточно много, они распределяются по страницам, для перехода между которыми используются ссылки Назад и Далее, расположенные в верхней и нижней части окна.

В верхней части окна расположена строка с командами:

  • Новое - создание нового сообщения.
  • Адреса - адресная книга.
  • Папки - создание, переименование и удаление папок.
  • Настройка - настройка интерфейса.
  • Поиск - поиск сообщений в почтовом ящике.
  • Справка - получение справки. Находясь в одном из окон, перечисленных выше, выберите эту ссылку для получения подробной информации об использовании той или иной функции.

Использование почтовых клиентов

Инструкция по настройке The Bat
Настройка Outlook Express Windows 9x
Настройка MS Outlook Office'97

Фильтрация сообщений

Почтовый сервер mail.mgn.ru обрабатывает входящую почту с целью защиты пользователей от спама и вирусов. Результаты работы соответствующего программного обеспечения отражаются в заголовках сообщения. Самый простой способ использования этой информации пользователем - сортировка сообщений по теме, более сложные могут включать:

  • сохранение спама и сообщений, заражённых вирусом, в различных папках;
  • отображение сообщений различными цветами;
  • удаление сообщений.

Обработка спама

Пример, приведённый ниже, демонстрирует заголовки сообщения, которые были сгенерированы в результате проверки сообщения на принадлежность к спаму:

X-Spam-Status: No, hits=2.464 required=9 tests=[AWL=-3.126, BAYES_50=1.567, HTML_30_40=0.5, HTML_FONT_BIG=2, HTML_MESSAGE=0.5, MIME_HTML_MOSTLY=1.023]

X-Spam-Level: **

Значение X-Spam-Status: No говорит о том, что сообщение не было определено как спам. Далее в этом же заголовке перечислены вес (hits=2.464), значение веса, необходимое для зачисления в спам (required=9) и тесты, из которых был определён вес сообщения (tests=[...]).

Второй заголовок (X-Spam-Level) содержит строку из символов "*", количество которых отражает целую часть веса.

Значение веса, необходимое для зачисления сообщения в спам, настраивается на сервере и является одинаковым для всех пользователей. Оно подобрано таким образом, чтобы исключить зачёт желательной корреспонденции как спама, т.е. вероятность того, что правильно составленное сообщение будет зачислено в спам, практически равна нулю.

Если вес сообщения равен или превышает значение параметра required, сообщение будет зачислено в спам, в его тему будет помещена пометка [SPAM], и заголовки будут выглядеть примерно так:

Subject: [SPAM] Складирование товаров

X-Spam-Status: Yes, hits=13 required=9 tests=[BAYES_99=8, FORGED_OUTLOOK_TAGS=2, FROM_STARTS_WITH_NUMS=2, HTML_20_30=0.5, HTML_MESSAGE=0.5]

X-Spam-Level: *************

X-Spam-Flag: YES

Если Вы желаете фильтровать спам, используя при этом значение веса, отличающееся от указанного в параметре required, используйте заголовок X-Spam-Level.

Обработка вирусов

Антивирусное программное обеспечение обрабатывает входящую почту и, если в сообщении был обнаружен вирус, генерирует новое сообщение с оригинальной темой, в которую включена пометка [VIRUS]. В сообщение помещается предупреждение о том, что был обнаружен вирус, а оригинальное сообщение прикрепляется в качестве вложения. Таким образом, сообщение с вирусом будет доставлено адресату, но вместе с тем будут приняты меры, препятствующие случайному открытию сообщения и заражению компьютера пользователя.

Пример заголовков заражённого сообщения:

Subject: [VIRUS] Document

X-Virus-Scanned: antivirus software at mgn.ru

X-Filter-Alert: INFECTED, message contains virus: Worm.SomeFool.Z

Вы можете обрабатывать сообщения, содержащие вирус, как по теме, так и по заголовку X-Filter-Alert.

Рекомендации по работе с почтой

  • При использовании для доступа к почтовому ящику чужого компьютера, например, в интернет кафе, соблюдайте меры предосторожности. Большинство браузеров и программ для работы с почтой могут сохранять имена пользователей и пароли. Браузеры, кроме того, обычно сохраняют данные, чтобы последующий доступ к ним производился быстрее, поэтому ваша корреспонденция может оказаться доступной каждому.

  • Убедитесь, что в настройках Вашей программы для работы с почтой указано кодирование восьмибитных символов. Согласно стандартам, сообщения, содержащие восьмибитные символы, должны быть закодированы. Если символы не будут кодироватся, сообщение будет передано, но у получателя могут возникнуть проблемы с его прочтением. Кроме того, такие сообщения могут быть ошибочно распознаны как спам.

  • Многие программы для работы с почтой имеют возможность удалять сообщения с сервера, не загружая их. Эту функцию можно использовать для ускорения загрузки почты, удаляя спам и вирусы на сервере. Обратитесь к документации соответствующей программы для получения дополнительной информации.

  • Сообщение может быть определено как спам по таким параметрам, как преобладание заглавных букв в заголовке и теле сообщения, яркий и слишком большой шрифт в документе HTML и т.д. Составляйте сообщения надлежащим образом.

  • Не отправляйте сообщения большого размера (десятки мегабайт). Во-первых, размер передаваемого сообщения ограничен; во-вторых, более эффективным подходом является отправка большого сообщения частями. Большинство программ для архивации (WinRAR, WinZip и т.д.) позволяют создать многотомный архив. Обратитесь к документации соответствующей программы для получения дополнительной информации.

  • При использовании веб-интерфейса периодически очищайте папку Trash, выбрав ссылку Очистить справа от имени папки (если папка пустая, эта надпись не отображается). Место, отведённое под почту, ограничено.

Если у Вас возникли проблемы или вопросы, мы всегда рады ответить на них по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефонам 49-69-00, 212-474.