Главная Почта

Мы принимаем Яндекс.Деньги

 

Разделы категории:

Настройка почтового клиента Microsoft Oulook (MS Office)

1. Запустите программу. Выберите в меню «Сервис» пункт «Учетные записи электронной почты».

2. В появившемся окне нажмите «Добавить новую учетную запись электронной почты». Нажмите «Далее».

3. Выберите тип сервера: «2. РОР3». Нажмите «Далее».

4. В поле Ваше имя укажите: Ваше Имя Отч. Фамилию;
В поле «Адрес электронной почты» укажите ваш электронный адрес: Ваш_логин@mgn.ru (или другой, если вы не используете почтовый ящик магинфо)
В поле «Пользователь»: Ваш_логин;
В поле «Пароль»: Ваш пароль от почтового ящика;
В поле «Сервер входящей почты (POP3)» введите: mail.mgn.ru;
В поле «Сервер исходящей почты (SMTP)» введите: mail.mgn.ru.

(если вы не используете почтовый ящик магинфо серверы исходящей почты уточняйте у компании, предоставляющей вам почтовый ящик)

5. Нажмите на кнопку «Другие настройки»;
Выберите закладку «Сервер исходящей почты»;
Отметьте пункт «SMTP-серверу требуется проверка подлинности».

6. Выберите закладку «Дополнительно»;
Если вам необходимо оставлять копии сообщений на сервере, не забудьте проставить соответствующую галочку.

7. Нажмите на кнопку «Далее», а потом — на кнопку «Готово».

Настройка Microsoft Outlook завершена.